стала темой обсуждения на семинаре — практикуме, организованном в рамках реализации социального проекта «Общество Взаимной Заботы: особенный ребенок 8 октября 2019 года в Центре социально-гуманитарного образования. 

Участниками встречи стали воспитатели ДОО и родители, воспитывающие детей с особыми возможностями здоровья. Важным показателем компетентности воспитателя является также его способность по вовлечению родителей в процесс социализации ребенка с ОВЗ. В связи с этим необходима  постоянная системная работы дошкольного учреждения с родителями таких детей.

При этом необходимо помнить, что основными задачами воспитателя в соответствии с  ФГОС ДО в отношении детей с ОВЗ является:  

— охрана и укрепление физического и психического здоровья детей (в том числе эмоционального благополучия);

— обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

— создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.